О Сайтах

Самодвижущиеся и продвигаемые сайты — два метода в раскрутке

Самодвижущиеся сайты

Все веб-ресурсы, пользующиеся популярностью и имеющие высокую посещаемость, можно условно классифицировать на "самодвижущиеся" и "продвигаемые".

Самодвижущиеся сайты — это ресурсы, популярность к которым пришла без применения каких-либо специальных мер. Высокую посещаемость им обеспечивают сами пользователи, бескорыстно рекомендующие сайт своим друзьям и знакомым. Такая раскрутка называется "горячей" и возможна лишь при условии, что содержание интернет-проекта действительно интересно посетителям.

Продвигаемые ресурсы, в отличие от описанных выше, заработали свою посещаемость трудом специалистов, целенаправленно занимающихся раскруткой. Контент подвергается SEO-оптимизации, чтобы соответствовать определённым поисковым запросам, производится закупка статей и ссылок на тематических ресурсах, ведется мониторинг того, как индексируют сайт поисковые системы, посетители привлекаются посредством рекламы, конкурсов и т. п.

Самодвижущинся сайтыЧто может сделать сайт популярным без раскрутки?

• Уникальность. Если авторам веб-сайта удалось реализовать ранее не представленную в Сети идею, то успех практически обеспечен.
• Востребованность информации, товаров и услуг, на которые делается акцент.
• Оригинальность контента. Авторские материалы и статьи, не копирующие конкурентов.

Что посоветовать авторам, ищущим популярности для своих проектов?

• Вы должны отлично разбираться в тематике сайта и искренне её любить.
• Держите руку на пульсе событий, спрос в Интернете постоянно меняется.
• Ищите интересный материал и грамотно его оформляйте.
• Тщательно подбирайте людей в свою команду, они должны быть добросовестными работниками и разделять ваши интересы.

Какие используют приемы для целенаправленной ("холодной") раскрутки?

• Создание семантического ядра (подбор ключевых слов и анализ запросов).
• Внесение сайта в каталоги.
• Оптимизация страниц под конкретные ключи.
• Построение рекламной кампании.
• Обмен и покупка статей и ссылок.
• Работа со статистикой посещений (время пребывания на сайте, ссылка, по которой пришел посетитель, чем именно интересовался).
• Нахождение целевых групп, анализ потребностей и интересов посетителей, работа с юзабилити.
• Отслеживание изменений в принципах, по которым проводят индексацию поисковые системы и многое другое.

Усердие в работе по раскрутке интернет-проекта непременно принесет свои плоды, но только если не совершать грубых ошибок. За нарушение определенных правил и ведение нечестных методов раскрутки поисковики могут добавить ваш домен в фильтры или даже забанить.

© ProWeb studio 2012

© И. П. Пруслин Алексей Витальевич 2012

Использование материалов сайта только с разрешения администрации и обязательной ссылкой на источник!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.