Популярность социальных сетей растет с каждым днем, поскольку многим людям проще общаться и находить знакомых через Интернет. Лидирующие места в этой сфере занимают Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте и, разумеется, Твиттер. Сегодня мы как раз поговорим на тему размещения рекламы в социальных сетях.
Ежедневно соцсетями пользуется огромное число людей по всему миру, именно поэтому большинство компаний используют их в качестве рекламной площадки для привлечения новых клиентов.
Основные методы продвижения веб-ресурса в социальных сетях
Для раскрутки веб-портала в соцсетях прибегают к различным способам, из которых самыми эффективными являются: скрытая и таргетированная реклама, создание собственной группы. Не забудьте про 5 ошибок, которые делаю те, кто размещает рекламу в социальных сетях.
Таргетированная реклама в онлайн
Таргетированная реклама в онлайн-сервисах подразумевает размещение текстово-графических объявлений, видимых пользователю на своей странице в соцсети. Такой тип рекламы помогает привлечь посетителей на сайт или страницу фирмы. Основное ее преимущество в том, что демонстрация рекламных блоков выполняется только целевым пользователям.
Более того, таргетинг дает возможность анализировать поведение потенциальных покупателей, отслеживать их реакцию, а также вносить изменения в процесс рекламной кампании. Рекламные блоки, размещенные в социальных сетях, можно показывать разным группам людей, их разграничивают по следующим сегментам:
— Социально-демографическому. В него входят такие показатели, как возраст, наличие детей, пол, семейное положение и так далее.
— Географическому. Имеется возможность показывать рекламные блоки только жителям определенного региона либо охватывать всю страну;
— По интересам. Включает хобби и увлечения людей.
Другой не менее результативный метод — скрытая реклама. Она предполагает неформальный способ размещения. Такой вариант подразумевает использование разнообразных инструментов, например, активное общение с посетителями соцсетей, размещение цитат или ссылок, создание тематической группы или общение в уже существующем сообществе.
Прекрасным вариантом раскрутки сайта в социальных сетях является открытие официальной страницы компании. Тем более что многие онлайн-сервисы предоставляют пользователям эту возможность. Такой метод очень эффективен, так как на странице можно указать полный список услуг и продукции с подробным описанием. Вдобавок на ней получится общаться с потенциальными покупателями и другими посетителями.
Плюсы рекламы в соцсетях
Подобная реклама, как в принципе и другая, обладает своими преимуществами и недостатками. Как уже упоминалось, социальные сети посещают миллионы людей, давая тем самым большой потенциал для рекламодателей. Ведь ни один инструмент не сможет привлечь такое количество целевой аудитории на сайт, как рекламные объявления в соцсетях. При правильном применении этих онлайн-сервисов, в день сайт будут посещать десятки тысяч пользователей, обеспечив множество партнерских продаж.
Ко всему прочему, большинство этих сервисов для общения позволяет оценивать эффективность проведения рекламной кампании и анализировать ход ее выполнения, чтобы добиться наилучшего результата. Еще к достоинствам рекламы в соцсетях можно отнести направленность на целевых пользователей. Иначе говоря, объявления будут видеть лишь заинтересованные в услугах и товарах люди.
Хотя цены на рекламу в соцсетях постоянно поднимаются, они все равно остаются более приемлемыми по сравнению с остальными способами раскрутки. Правда, трудно заранее проанализировать эффективность рекламы через эти площадки и привлечь большое количество пользователей по узкоспециализированным направлениям. Как видно, привлечение новых клиентов с помощью таких сервисов все-таки имеет больше положительных сторон, нежели отрицательных.
Если вам понравилась статья, и вы хотите быть в курсе новых статей, не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте или другие социальные сети.
Или репостните другу! Тем самым вы поддержите наш проект. Спасибо!
Добавить комментарий