Оптимизация сайта изнутри — это один из наиболее эффективных способов его продвижения. Одним из ее способов является перелинковка, суть которой заключена в накоплении ссылочной массы благодаря скреплению всех разделов ресурса. Общий вес этой массы распределяется по анкорам (тематическим текстовым ссылкам).
Комплексная перелинковка сайта помогает:
➕ Увеличению роста посещаемости ресурса благодаря поисковым системам;
➕ Оптимизации поведенческих факторов;
➕ Ускоренному продвижению в кратчайшие сроки.
Далее проведем анализ различных видов перелинковки и целей, для которых они используются.
Виды ссылок:
➕ Контекстные. Располагаются внутри самих статей на сайте. Их правильная расстановка проводится вручную. Данное мероприятие показывает наиболее эффективные результаты в раскрутке ресурса.
➕ Сквозные. Ссылки, которые пользователь замечает на любых страницах сайта. В их число входят актуальные новости и другие подобные блоки.
➕ Навигационные. Как правило, существуют в виде меню перед самой статьей, позволяющее посетителям перемещаться по подзаголовкам и основной представленной информации.
Перелинковка по ключевым запросам эффективна своим улучшением показателей ранжирования популярными поисковыми системами.
Запросы средней частоты советуют раскручивать за счет страниц второго уровня. Данная концепция заключается в следующем: вы создаете ссылки с главной страницы ресурса и остальных его категорий и разделов, подходящих по тематике, третьего уровня на выбранные вами страницы второго уровня.
Для раскрутки запросов низкой частоты рекомендуется использовать страницы третьего уровня, содержащие в себе стандартные статьи с информацией. Принцип перелинковки остается таким же, как и в прошлом способе. Главным отличием является необходимость объединения страниц третьего уровня друг с другом.
Рекомендации, которые стоит соблюдать во время реализации перелинковки:
➕ Обратите внимание за запросы потенциальных посетителей прежде чем на общие принципы ранжирования;
➕ Небольшой объем ссылочной массы — основополагающий фактор для быстрого продвижения;
➕ Анкоры обязаны коррелировать с основной информационной составляющей ресурса;
➕ Отсутствие внешних ссылок на сайте;
➕ Разнообразие навигационных функций, способствующих комфортному перемещению по ресурсу.
Обращаем ваше внимание на то, что каждый из описанных выше методов имеет свои индивидуальные особенности, в том числе достоинства и недостатки. Как показывает опыт, именно с помощью комбинированных методов перелинковки возможно достичь наиболее эффективного результата в раскрутке компании.
Если вы заинтересовались и вы хотите знать больше. Подписывайтесь на новые статьи! И ставьте лайк 👍 !
И не забудьте поделиться с друзьями, если они у вас есть. 😉
Добавить комментарий