Добиться роста позиций поможет оптимизация страницы под поисковый запрос при обязательном сочетании интересов пользователей и требований систем поиска. Этот процесс в руках оптимизатора может стать мощным инструментом для реального повышения эффективности интернет-проекта, так как он способен помочь не только в увеличении трафика, но и в повышении уровня конверсионной составляющей.
Оптимизация страницы под поисковый запрос стоит из:
1. Работы над контентной составляющей ресурса,
2. Оптимизации тегов и атрибутов графических изображений,
3. Перелинковки.
Оптимизация контента страницы
На этом этапе необходимо строго учитывать требования систем поиска, иначе ожидаемый рост трафика может перевоплотиться в падение позиций и, как следствие, уменьшение посещаемости проекта.
Важно избежать спама по ключевому слову и сохранить при этом его достаточное число вхождений для хорошего ранжирования. Как правило, сегодня хватает 2-3 прямых вхождений запроса в текст, включая подзаголовки и нескольких вариаций использования морфологии и лексической разбавки на 2-3 тысячи знаков. Весь остаток ключа переводится в синонимы, однако более чёткие ориентиры может дать анализ конкурентов по выдаче и аудит приклеенного к конкретной странице анкор-листа.
Обязательно разбивайте контент на короткие в 300-500 знаков смысловые абзацы, увеличивать объём которых можно только при наличии внешних ссылок в их пределах. Вообще надо стараться исключать исходящие ссылки из контента посадочных страниц или же использовать их по минимуму, закрывая в nofollow.
Учитывайте, что при минимуме вхождений запроса усилить его вес может расположение ключа в начале предложения и абзаца и не стоит искусственно укорачивать предложения — это может быть отрицательно воспринято системами поиска.
Оптимизация тегов и атрибутов страницы
Дополнительно усилить вес запроса поможет грамотная расстановка тегов и оптимизация атрибутов графических изображений, однако чрезмерное использование тегов способно поставить на странице печать «спам», что включит систему фильтрации и приведёт к потере позиций.
Тег strong надо использовать для выделения наиболее важных участков текста и не более 1-2 раз, заключение же в него только запроса — это прямая дорога под фильтр! Также можно и нужно выделять важные места цветом, однако не стоит использовать похожую на ссылки тональность, иначе это может быть расценено как попытка обмана пользователя.
Атрибуты фото и картинок заполняются обязательно, при этом они должны содержать ключ, но не должны дублировать друга.
Внутренняя перелинковка.
Важным элементом оптимизации страницы под поисковый запрос является перелинковка, которая помогает увеличить статический вес и при этом требует лишь временных затрат. Сегодня П. С. ужесточили требования к перелинковке, и она должна производиться между релевантными страницами (!) при наличии в контексте не более одного внутреннего бека на тысячу знаков.
Можно использовать несколько схем перелинковки с учётом стратегии продвижения сайта и имеющейся структуры интернет-проекта. Кольцевая форма внутренних ссылок хороша для крупных и средних интернет-магазинов, которые имеют большие группы однотипных товаров, карусельная же перелинковка подойдёт для стандартного сайта на CMS с разделами и категориями.
Анкоры внутренних ссылок надо разнообразить, стараясь при этом не слишком разбавить вес запроса, но и избежать склейки одинаковых беков. В одном абзаце не надо использовать более одного линка, а кроме этого не жалейте времени и оформляйте ссылку по всем правилам Seo с прописыванием title.
Грамотная оптимизация страницы под поисковый запрос сократит дальнейшую закупку ссылок при раскрутке высокочастотного ключа, а низко- и среднечастотные запросы вовсе не потребуют внешнего ссылочного усиления для роста позиций сайта.
Добавить комментарий