Полезный и качественны контент — основная составляющая успешного продвижения. Этот фактор больше остальных влияет на позиции сайта в результатах поиска. Если стоит вопрос о закупке качественных текстов или ссылочной массы, то однозначно преимущество лучше отдать первому. Придя на ресурс, где размещена актуальная и полезная информация, пользователь сам поделится ссылкой на этот сайт в блоге, социальной сети или форуме. Поэтому, уделяя внимание наполнению сайта, вы поднимаете его репутацию и среди пользователей, и среди поисковых машин.
При построении семантического ядра текста, употребляйте не только общие выражения, характерные для данной тематики. Те, кто действительно разбирается в теме, не будут искать по высокочастотным запросам, а будут употреблять специфические термины и более узкие запросы. Профессионал сразу заметит, что текст написан тем, кто ни разу не имел дела с описываемой проблемой. Поэтому, заказывая статьи, обращайте внимание на квалификацию копирайтера в реальной жизни. Лучше больше заплатить врачу, который согласится написать одну статью на медицинскую тему, чем заказать десять тысяч слов у человека, знакомым с медициной только по обследованию в военкомате.
Семантическое ядро не должно состоять из одного слова, по которому идет продвижение. Используйте специальные сервисы, которые предлагают релевантные запросы. Поисковые роботы смотрят на количество сопутствующих терминов, что влияет на доверие машины к сайту. Поэтому, составляя техническое задание, обратитесь к специальным сервисам в интернете и найдите больше слов по теме.
И еще один важный момент. Даже самый интересный и полезный текст потеряет своих читателей на первом же абзаце, если в нем будет множество грамматических ошибок. Внимание читающего будет постоянно отвлекаться на ошибки и неточности, из-за чего он либо не усвоит информацию, либо вовсе уйдет со страницы. Текст должен быть читабельным и понятным.
Учитывая вышеизложенное, помните, что занимаясь покупкой ссылок и другими средствами внешней раскрутки сайта, нельзя отправлять контент на второе место. Ведь та сила, которая удержит клиента на сайте и заставит его вернуться снова, — это та информация, которую пользователь сможет найти на ваших страницах.
© ProWeb studio 2013
© И. П. Пруслин Алексей Витальевич 2013
Использование материалов сайта только с разрешения администрации и обязательной ссылкой на источник!
Александр Пирус
Прекрасная статья, много информации.
vv78ss
Посоветуйте сервисы, формирующие релевантные запросы по теме.