(от англ. слова affilite — представительство, филиал) — называются сайты, имеющие одного владельца в лице компании или человека, характеризуемыми одинаковыми поисковыми запросами, не являясь сайтами-зеркалами. Такая ситуация возможна, если одна компания создает несколько одинаковых сайтов для привлечения как можно большего количества клиентов и стремится попасть в раздачу ТОП-10 по поисковому запросу, конкурируя между собой. Поисковые системы приняли решение блокировать искусственно создаваемую монополию и наложили запрет в виде фильтра, причем у Google это форма проявляется в более мягкой форме, в сравнении с Яндексом.
У Яндекса появился специальный фильтр-аффилиат, оставляющий на высоких позициях раздачи по запросам лишь один сайт из всех подобных ему аффилиатов. Это создает честную конкуренцию среди вебмастеров. Алгоритмы Google также пессимизируют сайты подобного рода и они остаются далеко позади в раздаче.
Признаки определения аффилиата:
• Схожий whois;
• Общий хостинг;
• Одинаковые телефоны для связи и электронная почта на сайтах;
• Похожий возраст домена;
• Похожие домены;
• Присутствие ссылок на подобные сайты;
• Одинаковый дизайн.
Виды фильтров Яндекса.
Яндекса разработал для себя фильтры, которые служат улучшению ранжирования сайтов. Единственная их цель — сделать конкуренцию в поисковой выдаче честной без черного Seo и спама.
"АГС"- фильтр.
Данный фильтр АГС направлен на очищение индекса от плохих и бесполезных сайтов.
Фильтр-непот
Фильтр борется с сайтами, злоупотребляющими продажей ссылок. После наложения этого фильтрма, Яндекс не учитывает ссылки с сайта, придавая им нулевой вес.
«Ты последний» — фильтр
Он касается всех, кто 100% ворует контент с чужих сайтов. Подобные сайты легко обнаружить, ведь они всегда находятся последними в списке поисковой выдачи.
Фильтр — редирект
Все черные и обычные дорвеи когда-нибудь попадают под этот фильтр и на них накладывается бан. Яндекс жестко наказывает грубое нарушение поисковой лицензии. Снять бан уже невозможно.
Фильтр — аффилиат
Данный фильтр накладывает на сайты одного владельца ограничение при выдаче: один из всех сайтов показывается на последних местах раздачи, подобно фильтру "ты последний".
Чтобы не попасть под этот фильтр, не создавайте двух сайтов одной тематики, продвигаемых по одним запросам. Либо же регистрируйте их на разных хостингах, делайте различные доменным имена, оставляйте разные контакты для связи, размещайте разный контент.
"Ты спамный" - фильтр
Все сайты, являющиеся переоптимизированными, попадают под данный фильтр. Такие сайты обладают плотностью ключевых слов более 6 процентов, а страницы продвигаются одновременно по нескольким запросам, что уже является грубейшей ошибкой.
Markus
Классная статья. Много нового для себя открыла. Фильтр-аффилиат его признаки и виды.
anna25
Сайты аффилиаты — их признаки и виды. Полезная информация.