Продвижение с помощью социальных сетей активно набирает обороты. Это ценный источник трафика не только для блогеров, но и для коммерческих сайтов. Но неправильный подход к социальному продвижению может негативно отразиться на репутации. И восстановить уже достигнутые успехи будет крайне сложно. Здесь важен профессионализм. Ошибки недопустимы.
В основном все ошибки связаны с незнанием особенностей сообщества социальных сетей и принципов работы с ними. Участники социальных сетей не та аудитория, которая гуляет по сети через поисковые системы. Здесь нужен более индивидуальный подход.
1. Часто социальная раскрутка используется только потому, что так делают конкуренты.
Социальная раскрутка должна иметь четкий план. Большинство же просто создают группы в социальных сетях и не занимаются их развитием. Не нужно думать, что пользователи заинтересуются вашим сайтом или бизнесом, просто прочитав очередной рекламный текст.
2. Нет ориентации на целевую аудиторию.
Не все социальные сети могут дать приток нужных посетителей и не каждая группа способна эффективно работать. Поэтому сначала необходимо провести исследования и только потом переходить к активным действиям.
3. Отсутствие активности.
Особенность социальных сетей в том, что здесь общение протекает более живо и если группа долгое время не обновляется, то ее просто начинают игнорировать. Это не пассивная работа. Когда исчезает активность, тогда пропадает и трафик.
4. Нет реакции на вопросы и отзывы.
После размещения информации в группе последует реакция со стороны пользователей. Появятся не только положительные, но и негативные высказывания. Важно оперативно реагировать на любую реакцию. Удалять негативные отзывы не получится, но можно минимизировать потенциальный ущерб от них объективным и доброжелательным ответом. Готовность пойти на встречу всегда позитивно встречается аудиторией.
5. Использование социальных сетей только для рекламы.
Привлечь больше внимания сможет только та группа, в которой протекает естественное общение. Наличие одной лишь рекламы приводит только к негативной реакции. Поэтому важно поддерживать естественное общение, публиковать полезную информацию и всячески подогревать интерес новыми анонсами.
Продвижение в социальных сетях — это работа непосредственно с людьми. Соответственно, здесь потребуется умение живого общения, умение удивлять, генерировать интерес. Только так получится добиться положительного результата. Если нет уверенности, то лучше даже не браться за социальное продвижение.
© ProWeb studio 2013
© И. П. Пруслин Алексей Витальевич 2014
Использование материалов сайта только с разрешения администрации и обязательной ссылкой на источник!
Добавить комментарий