О Сайтах

Как раскрутить сайт в Гугл и Яндекс?

Раскручивая интернет-проект, в основном приходится ориентироваться на специфику работы поисковых систем. Для решения этой задачи необходимо проводить работу по оптимизации и продвижению сайта. Оптимизацией сайта называют комплекс внутренних работ по созданию качественного наполнения контентом, плюс это работа над дизайном проекта и разработка функционала. Под продвижением понимают внешние маркетинговые работы, такие как продвижение в соцсетях, рассылки сообщений, покупки ссылок, размещение статей на других площадках и т.д.
В условиях работы в Рунете оптимизация сайта должна происходить в основном под Гугл и Яндекс. Поисковики оценивают релевантность (качество) каждой страницы сайта и, в соответствии с этим показателем, определяют позицию ресурса в поисковой выдаче.
Показатели релевантности зависят от следующих показателей:
1. количество ключевых слов и фраз на странице среди всех остальных (4 -10 %);
2. естественность наполнения — тексты не должны быть похожи на машинный перевод; ключи должны встречаться в разных падежах;
3. тематическая направленность связанных ссылками ресурсов;
4. количество внешних ссылок с других ресурсов;
5. поведенческие факторы, которые стали важны не так давно, и особенно для Яндекс. Это значит, что по страницам сайта должен кто-то ходить и находиться там достаточное время, а не просто зайти и тут же выйти. Если на сайте стоит ссылка и на нее никто не кликает, это тоже понижает показатель поведенческого фактора. Поэтому, когда говорят об оптимизации сайта, важны не только маркетинговые ходы, но и реальная полезность, удобство сайта для пользователей.
Есть разница между раскруткой сайта в Яндекс и Гугл. Постепенно и методично развивающиеся сайты, наполненные качественным и уникальным контентом, с высокими показателями поведенческих факторов — основные требования оптимизации сайтов под Яндекс. Размер текстов на страницах предпочтительней небольшой, в пределах 5 000 символов на странице.
В Гугл качество контента и уникальность не столь принципиальна, не имеют очень большого значения поведенческие факторы. Большое значение этот поисковик придает наиболее выгодным схемам перелинковки. Размер текстов под Гугл может быть достаточно объёмный — до 10 000 символов, размещаемых на странице.
Если владелец сайта имеет желание оптимизировать свой ресурс сразу под две поисковые системы, стоит поискать компромиссное решение. Например, размещать на страницах уникальные, грамотные тексты объемами до 6 000 символов, дополнять страницы иллюстрациями, создать все условия, при которых сайт будет приятен посетителям. Для того, чтоб обеспечить сайту ежедневное обновление и некоторую живость, можно установить систему комментариев.

(c) ProWeb studio 2013

(c) ИП Пруслин Алексей Витальевич 2014

Использование материалов сайта только с разрешения администрации и обязательной ссылкой на источник!

2 Comments

  1. Мне очень понравилась этастатья, я даже твитнул её. Пока я занимался продвижением в Гугле, поднялся ПИАР до трёх, но вот в это же самое время потерял индекс цитирования с 2 до 0! Печально...

  2. Спасибо за полезную и интересную информацию. Чтобы правильно раскрутить сайт надо к этому процессу подходить комплексно. Из-за огромной конкуренции на просторах глобальной сети иногда даже очень хорошие сайты остаются незамеченными, даже если ресурс может быть действительно уникальным и интересным: http://topmayseo.ru/kak-raskrutit-svoj-sajt-samostoyatelno/

Leave a Reply

Theme by Anders Norén