О Сайтах

Эффективность баннеров. Как лучше?

Эффективность баннеров. Как лучше?

Количество кликов по баннерам очень зависит от того, релевантен ли баннер окружающему его контент. В некоторых случаях и доступных кейсах CTR может доходить до 4%. Кроме того, CTR — CTRу рознь. Ведь энергосберегающая лампочка важнее для индуса, чем автомобиль бизнес класса. Рассмотрим детальнее данную тему.

Три подхода к местам размещения

✔ На большинстве общетематических сайтов (блоги, нью медиа) баннера располагаются в правом сайдбаре в виде прямоугольников стандартных размеров (либо по ходу текста). Также классикой является верхняя растяжка (100%х90 или меньше по ширине). Данные баннерные места являются стандартными и только косвенно замечаются пользователями. Из 1000 показов 3 клика по баннеру является нормой при классической схеме расстановки и подходе к делу. В принципе, здесь порталы больше заботятся о себе, своем росте, а не о том, как бы сделать баннеры более эффективными для рекламодателей

✔ Есть и другой подход — когда баннеры являются назойливыми. Это очень раздражает пользователей, снижает уровень уважения к ресурсу, но может повышать кликабельность. Обычно такой подход применим к различным варезным, ХХХ-сайтам и т. п. Какие-то элементы агрессивной баннерной политики могут быть также и у уважаемых сервисов. К примеру баннерная растяжка показывалась в скайпе над окном с чатом примерно в конце 2013 — начале 2014 года, что было очень назойливо, но невероятно эффективно (целый день использования скайпа, и все время одна реклама).

✔ Существует третий подход.При котором баннеры очень корректно имплементируются в сайт в разных формах. Здесь много зависит от реализации общей контентной политики, и подхода к интерфейсу сайта. Вроде и рекламы много, но она настолько сращивается с сайтом, что не вызывает раздражения, а иногда даже наоборот — интересна и актуальна. Отличный пример средины главной страницы одного из украинских региональных порталов смотрите ниже (контент закрашен для лучшего выделения баннеров). Только на этом участке можно заметить 5 баннеров.

В идеальном варианте получается, что реклама сама является контентом. Рекламодателю стоит искать именно такие ресурсы, с таким подходом и интерфейсными решениями. Модель "переплетения" для порталов — одно из наиболее эффективных направлений хакинга роста в отношении к получению рекламодателей и повышению эффективности размещаемой рекламы.

⚡ Небаннерными примерами крепкого переплетения "контент/реклама" могут быть адверториалы, мягкие продажи внутри контента(сращивание), баннерные размещения в качестве спонсорства рубрик ("спонсор рубрики "финансы" (с интересными сюжетами), "технический спонсор", небольшие вкрапления рекламы в тот или иной релевантный контент и т. п., — имплементируется сейчас также на некоторых прогрессивных телеканалах), баннерные размещения в нетрадиционных местах (на компромиссе пользователь/рекламодатель — размера баннера и места размещения) и т. д.

Скорость показа

Кроме размещения в интерфейсе сайта, стоимости баннерной рекламы на сайтах, важным является также временной период размещения.Например, если у портала 50 000 показов в день, а вы — небольшой рекламодатель с профильным заказом на 20 000 показов, то вероятнее всего для вас более эффективным будет также размещение на небольшом специализированном портале с 1000 показами в день. Выгодами будет большее физическое время размещения (20 дней, а не половина дня) и демонстрация перед профильной аудиторией (вспомните пример с рекламой в Skype на протяжении целого дня).

Для больших рекламодателей с продукцией, направленной на массовый рынок (заказы миллионов показов), естественно, небольшие профпорталы не будут достаточными, но это уже другой разговор.

Оригинал на Zen

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Theme by Anders Norén