Индекс цетирования

Алгоритмы, при помощи которых определяют данные параметры, называется индекс цитирования, он свой у каждой поисковой системы. Поэтому индексов цитирования выведено несколько: просто ИЦ (индекс цитирования), тИЦ (тематический индекс цитирования), вИЦ (взвешенный индекс цитирования).

Основное влияние на индекс цитирования оказывают ссылки, которые размещены на всевозможных ресурсах интернета.

Индекс цитирования — учитывает количество ссылок, которые выложены в интернете.

Взвешенный индекс цитирования — показывает качество и количество ссылок на других ресурсах, он учитывает авторитетность сайтов, на которых ссылки размещаются.

Тематический индекс цитирования — ко всему прочему берётся во внимание и соответствие тематики сайтов, где размещены ссылки.

Хотя у каждой поисковой системы или каталога своя специфика определения ИЦ, существуют основные правила, которые помогают повысить индекс цитирования, а следовательно, занять при ранжировании более высокие позиции.

Яндекс, одна из самых популярных поисковых систем и каталогов рунета, определяет авторитетность какой-либо страницы при помощи тИЦ. Мы уже говорили, что тИЦ выявляет соответствие сайтов, обменивающихся ссылками, по тематике, учитывая ещё и их авторитет. Алгоритм определения тИЦ Яндекса держится в секрете, но основные способы, которые позволяют увеличить тИЦ, известны — каждый владелец сайта может, зная определенные критерии оценки тИЦ, повысить тематический индекс цитирования своего сайта.

Основное значение имеет тематическая близость и направленность сайтов, обменивающихся ссылками. Например, если направление вашей деятельности — продажа стройматериалов, то ссылка, размещенная на сайте, тоже специализирующемся на продаже стройматериалов, будет иметь гораздо большую весомость, чем на сайте о продаже автомобилей, например.

Нужно учитывать не только схожесть тематики, чтобы увеличить тИЦ, следует выбирать для размещения ссылок более авторитетные сайты, ведь чем выше посещаемость у сайта, чем выше его тИЦ, тем ваша ссылка будет более весома.

Если вы стремитесь увеличить тИЦ в Яндексе, нужно помнить, что в этой поисковой системе не учитываются сайты, которые находятся в других доменных зонах, не в рунете. Поэтому обмен ссылками с такими сайтами не может помочь вам увеличить тИЦ. Хотя для увеличения тематического индекса цитирования других поисковиков он может пригодиться.

Также не влияют на повышение тИЦ ссылки, которые расположены на некоторых сайтах российских доменных зон. Те ресурсы, которые не проиндексированы Яндексом, например, почти все бесплатные сайты, непригодны для того, чтоб размещать на них свои ссылки, если вы стремитесь повысить тИЦ.

Также Яндекс не учитывает внутренние ссылки одного и того же сайта между разными его страницами, ссылки на различных форумах, конференциях, досках объявлений. В общем, там, где размещение ссылки возможно без предварительного запроса администрации.

Из нескольких ссылок, размещенных на одной и той же странице другого ресурса, Яндекс учитывает лишь одну. Поэтому большее количество ссылок на одной странице для того, чтобы повысить индекс цитирования, бесполезно.

Итак, если вы хотите увеличить тИЦ Яндекса, то нужно действовать следующим образом: создавать хороший, уникальный текстовый контент, обмениваться ссылками с другими сайтами, предлагать другим ресурсам свои тексты для размещения, принимать участие в обменных сетях. Если вы будете всё вышеперечисленное делать регулярно, то сумеете значительно увеличить индекс цитирования своего сайта, а следовательно — обеспечить ему более высокую позицию в поисковых системах, каталогах. Не сомневайтесь, увеличение посещаемости вашего сайта и его популярности не заставит себя долго ждать.

(c) ProWeb studio 2012
(c) ИП Пруслин Алексей Витальевич 2012
Использование материалов сайта только с разрешения администрации и обязательной ссылкой на источник!