Семь главных правил по выбору доменов.

Как только вы решили создать собственный сайт, один из самых проблематичных вопросов — это подбор доменного имени. На первый взгляд, это довольно незначительный элемент, но только на первый взгляд. Все помнят старую поговорку: «Как корабль назовёшь...»? Поэтому, если вы желаете, чтобы ваш ресурс пользовался популярностью — уделите должное внимание процессу подбора доменного имени.

Сейчас вы узнаете 7 главных правил, которые помогли тысячам владельцев сайтов подобрать эффективное и эффектное доменное имя.

ПРАВИЛО № 1 — «Чем короче имя, тем лучше»

Как вы думаете, посетителю будет приятно вводить в командную строку имя сайта, содержащее 23 буквы? А 54 буквы? А если он ненароком ошибётся или пропустит какую-то букву, тогда весь процесс превратится в настоящую пытку. Вы готовы подвергать своих посетителей подобным мукам?

Поэтому, старайтесь подбирать короткое имя, ведь его и запомнить проще, а это будет только хорошо сказываться для последующих рекомендаций.

ПРАВИЛО № 2 — «Выбранное имя должно хорошо запоминаться»

После того, как посетитель впервые ввёл имя вашего сайта, он должен его навсегда запомнить — это самый идеальный случай, к которому следует стремиться.

Поэтому, оно должно быть простым и благозвучным, не содержать сложных буквенных конструкций и легко произноситься.

ПРАВИЛО № 3 — «Выбранное имя должно быть уникальным»

В данном случае под уникальностью понимается то, чтобы ваше имя аудитории не напоминало чьё-то другое (даже менее известное). Иначе вы можете послужить источником пассивной рекламы других ресурсов, за что они вам скажут только спасибо. Вы готовы дарить своих клиентов конкурентам?

ПРАВИЛО № 4 — «Посетитель не должен совершить случайную ошибку»

Вам следует чётко понимать, что в хорошем доменном имени должно быть сложным допустить ошибку. К примеру, трудно допустить ошибку в слове «stop»? А в слове «tank»? Естественно, такие слова являются наглядным примером, но вам следует обратить на это внимание — вы должны основательно минимизировать риск допущения даже случайной ошибки.

ПРАВИЛО № 5 — «Выбранное имя должно ассоциироваться с вашей деятельностью»

Это универсальное правило. Даже если имя вашей компании изначально не ориентировалось на вид деятельности, при подборе доменного имени можно обратить на это внимание.

Особенно это правило актуально, если имя вашей компании состоит из длинного слова или нескольких разных слов.

ПРАВИЛО № 6 — «Старайтесь избегать перевода имени на иностранный язык»

Некоторые владельцы сайтов считают, что перевод названия фирмы (или вида её деятельности) на иностранный язык является модным явлением. На самом деле, это очень далеко от истины. Единственное исключение — какое-то распространённое слово, которое знакомо практически каждому и в иностранном языке выглядит аналогично русскому аналогу.

ПРАВИЛО № 7 — «Старайтесь избегать численно-буквенных ассоциаций»

Ряд экспертов по подбору доменных имён рекомендуют не использовать цифру «0», так как она может восприниматься пользователями как буква «о». Исключение составляют имена в стиле «1000», «2000» — когда простому человеку, понятно, что перед ними цифра.

Не используйте цифру «2» как аналог слова «to», а цифру «4» как аналог слова «for». Это объясняется тем, что обычный человек может не оценить такой креатив. А ведь вы стараетесь не для себя, а для ваших клиентов, верно?

(c) ProWeb studio 2012
(c) ИП Пруслин Алексей Витальевич 2012
Использование материалов сайта только с разрешения администрации и обязательной ссылкой на источник!